-
Наряду с широчайшими возможностями применения решений от Unify в различных отраслях бизнеса, предлагаем вам решение для гостиниц и пансионов от компании MSI TeleSolution GmbH, где необходимо оперативное управления телекоммуникационными службами.
Компания "Аванти" имеет многолетний успешный опыт по установке и обслуживанию гостиничных систем, построенной на приложении HospiX. Наши специалисты отмечают качественную работу, отказоустойчивость и актуальность этого решения для современных гостиниц, оказывающих своим постояльцам сервис высокого уровня.
HospiX Open Система биллинга на телефонную связь и интернет для гостиниц
HospiX Open – это решение для организаций предоставляющих услуги телекоммуникаций и интернета. К основным функциям системы относятся:
- Двойная система биллинга для регистрации и расчёта стоимости затрат пользователя на телефонные разговоры и интернет;
- Отчёты, выдаваемые системой в качестве инструмента контроля с детализацией трафика абонента;
- Удобные сервисные функции с необходимыми опциями для пользователя.
Через встроенный интерфейс HospiX Open управляет обменом данными между УАТС и системой управления службами FrontOffice (PMS-Property Management System).
Система лицензирования позволяет легко расширить HospiX Open до любой ёмкости. С помощью установки дополнительных серверов можно получить дополнительные функции. HospiX Open является оптимальным решением для гостиниц среднего и большого размера. После установки дополнительных элементов ПО, система идеально подойдёт для больниц, пансионов, коттеджных городков и компаний, использующих комбинированную систему расчётов за трафик: гость/постоялец и администрация.
Основные функции
- Двойная система биллинга
HospiX Open – система для управления телекоммуникационными службами. При регистрации гостя в системе автоматически активируется доступ пользователя к выходу на внешние телефонные сети и в интернет.
Данные о телефонных соединениях тарифицируются на основе тарифных таблиц оператора. Расчёт стоимости осуществляется на основе поминутной тарификации. Данные могут выдаваться с учётом дополнительных коэффициентов и надбавок. HospiX Open предлагает на выбор два режима тарификации:
- Расчёт за определённый (длительный) период времени (напр.: администрация гостиницы/пансиона и постояльцы длительно проживающие в гостинице/пансионе);- Расчёт за небольшие промежутки времени (для гостиницы или больницы).
HospiX Open регистрирует данные о длительности телефонного соединения и рассчитывает стоимость в соответствии с выбранным режимом тарификации.
С помощью HospiX Open производится расчёт телефонных затрат для всех комнат в соответствии с тарифным режимом.
В качестве базовой модели предлагается предустановленный в программное обеспечение гостиничный тариф, который может быть адаптирован под индивидуальные требования гостиницы.
Для расчёта стоимости интернет-трафика могут использоваться схемы оплаты за минуту, час или объём скачанной информации.
Информация о телефонных- и интернетсоединениях может быть объединена в одну «Fair-Flat» модель расчета. Для расчётов полученные данные передаются в другие программы/системы через соответствующий интерфейс для дальнейшей обработки.
- Отчёты
Для эффективного контроля за расходами доступны различные формы отчётов:
- Обработка данных по группам, напр.:
- Руководство, администрация;
- Палаты / отделения- Жильцы, гости, сотрудники
- Доступность, напр.: длительность дозвона до рецепции.
- Личные телефонные разговоры сотрудниковЗагрузка соединительных линий
- Затраты/Доходность соединений
Стандартные характеристики
- Регистрация гостя/постояльца (CheckIn/Out) с управлением телефоном и ящиком голосовой почты*
- Регистрация групп Для быстрой регистрации групп прибывающих/отъезжающих
- Переключение классов сервиса ограниченный временем доступ к телекоммуникационным службам и интернету**
- Индивидуальная тарификация гибкое присвоение тарифов
- Печать счёта с возможностью распечатки промежуточной суммы
- Функция «Будильник» (с протоколированием) в качестве доказательства для гостиницы
- Присвоение имени для идентификации абонента на телефоне рецепции (только на телефонах с дисплеем)
- Статус состояния номера (комнаты) два статуса, которые могут быть заданы с телефона в номере.
* При использовании расширения HospiX Voice
** При использовании расширения HospiX IP
Обработка нескольких АТС одним сервером
В случае, если несколько АТС объединены в сеть, один и тот же HospiX Open может быть подключен к этим системам. Таким образом, обработка информации о соединениях всех абонентов может осуществляться из одного центра.
Расширение Client / Server
Для создания возможности обработки поступающих данных о соединениях с нескольких рабочих мест HospiX Open можно добавить функцию Client / Server.
Интеграция с PMS(Property Management System)
HospiX Open обладает стандартным интерфейсом взаимодействия с различными системами FrontOffice-System (PMS), которая управляет всеми функциями через CheckIn /CheckOut. HospiX Open требуется только ОДИН интерфейс к системе PMS для расчёта стоимости телефонных И интернет соединений, а также для управления голосовыми службами. Данные о соединениях передаются в гостиничную систему для выставления счёта.
Поддерживаемые системы PMS
HospiX Open поддерживает наиболее популярные системы Front-Office, такие как:
- Micros
- Fidelio (Opera)
- Protel
- Amadeus
- Hotline
- SIHOT.PMS
- Brilliant
- HS/3
- Citadel Brilliant
- HOPE
Возможна интеграция и с другими системами в пансионах и больницах.
Дополнительные расширения
HospiX Open является базовым ПО для подключения дополнительных компонентов:
HospiX Voice
С помощью расширения HospiX Voice, HospiX Open управляет сервером HospitalityVoiceServer (HVS). Он открывает следующие голосовые функции:
Функция «Будильник» с использованием голосового сообщения на родном для гостя языкечерез телефон в номере
Голосовая почта создание ящиков голосовой почты для гостя
Статус комнаты управляемая голосом информация об изменении статуса
Информация о поступившем сообщении информация о имеющемся сообщении может отображаться с помощью светодиода кнопки и дисплее телефона.
HospiX IP
Для расчёта стоимости и протоколирования доступа в интернет используется сервер InternetGatewayServer (IGS) с прединсталлированным ПО. HospiX IP поддерживает все используемые сети со следующими функциями:
Управление доступом в интернет Открытие доступа гостю/постояльцу к интернету путём выдачи ПИН-кода
Присвоение PIN-кода с помощью ПИН-кода обеспечивается идентификация гостя как интернетпользователя в компьютерной сети
Вход в интернет через ввод Log-in в браузере открывает доступ к сети через обычный интернет-браузер
Расчёт в зависимости от использования данные об использовании интернета начинают передаваться только после введения Log-in.
Разделение сетей(Security) разделение сетей на «гостевую» и «административную» для исключения возможного взаимного проникновения
Протоколирование Учёт доступа гостю/постояльцу в интернет
Технические требования
Требования к АТС
HospiX Open предлагает на следующих АТС наибольшую функциональность и комфорт и требует один интерфейс LAN в АТС:
- HiPath 3000 (LIM или HG1500)
- HiPath 4000 (Atlantic-LAN)
- OpenScape Business
- OpenScape 4000 Наличие аналоговых портов для подключения голосовой почты HVS
Требования к серверу для инсталляции ПО HospiX Open
PC/Сервер (рассчитанный на непрерывную работу)- Минимум: Pentium4, 2,8 GHz, не менее 2 GB RAM, ёмкость диска не менее 80 GB
- Сетевая карта 100 Mbit/s
- USB-порт
Операционная система
- MS Windows XP Professional (не поддерживается быстрая смена пользователя)
- MS Windows Vista Business
- MS Windows Vista Ultimate
- MS Windows 7 Professional
- MS Windows 7 Ultimate
- MS Windows Server 2003
- MS Windows Server 2008 .
- а так же современные операционные системы
Назад в раздел