Компания «Аванти»
  • Наряду с широчайшими возможностями применения решений от Unify в различных отраслях бизнеса, предлагаем вам решение для гостиниц и пансионов от компании MSI TeleSolution GmbH, где необходимо оперативное управления телекоммуникационными службами.


    Компания "Аванти" имеет многолетний успешный опыт по установке и обслуживанию гостиничных систем, построенной на приложении HospiX. Наши специалисты отмечают качественную работу, отказоустойчивость и актуальность этого решения для современных гостиниц, оказывающих своим постояльцам сервис высокого уровня.


    HospiX Open Система биллинга на телефонную связь и интернет для гостиниц

    HospiX Open – это решение для организаций предоставляющих услуги телекоммуникаций и интернета. К основным функциям системы относятся:  

    • Двойная система биллинга для регистрации и расчёта стоимости затрат пользователя на телефонные разговоры и интернет;  
    • Отчёты, выдаваемые системой в качестве инструмента контроля с детализацией трафика абонента;  
    • Удобные сервисные функции с необходимыми опциями для пользователя.

    Через встроенный интерфейс HospiX Open управляет обменом данными между УАТС и системой управления службами FrontOffice (PMS-Property Management System).

    Система лицензирования позволяет легко расширить HospiX Open до любой ёмкости. С помощью установки дополнительных серверов можно получить дополнительные функции. HospiX Open является оптимальным решением для гостиниц среднего и большого размера. После установки дополнительных элементов ПО, система идеально подойдёт для больниц, пансионов, коттеджных городков и компаний, использующих комбинированную систему расчётов за трафик: гость/постоялец и администрация.


    Основные функции  

    • Двойная система биллинга

    HospiX Open – система для управления телекоммуникационными службами. При регистрации гостя в системе автоматически активируется доступ пользователя к выходу на внешние телефонные сети и в интернет.

    Данные о телефонных соединениях тарифицируются на основе тарифных таблиц оператора. Расчёт стоимости осуществляется на основе поминутной тарификации. Данные могут выдаваться с учётом дополнительных коэффициентов и надбавок. HospiX Open предлагает на выбор два режима тарификации: 


            - Расчёт за определённый (длительный) период времени (напр.: администрация гостиницы/пансиона и постояльцы длительно проживающие в гостинице/пансионе);
            - Расчёт за небольшие промежутки времени (для гостиницы или больницы).

        HospiX Open регистрирует данные о длительности телефонного соединения и рассчитывает стоимость в соответствии с выбранным режимом тарификации.

         С помощью HospiX Open производится расчёт телефонных затрат для всех комнат в соответствии с тарифным режимом.

         В качестве базовой модели предлагается предустановленный в программное обеспечение гостиничный тариф, который может быть адаптирован под индивидуальные требования гостиницы.

         Для расчёта стоимости интернет-трафика могут использоваться схемы оплаты за минуту, час или объём скачанной информации.

         Информация о телефонных- и интернетсоединениях может быть объединена в одну «Fair-Flat» модель расчета. Для расчётов полученные данные передаются в другие программы/системы через соответствующий интерфейс для дальнейшей обработки.

    • Отчёты

    Для эффективного контроля за расходами доступны различные формы отчётов:

    •          Обработка данных по группам, напр.:

                               - Руководство, администрация;
                               - Палаты / отделения
                               - Жильцы, гости, сотрудники 

    •          Доступность, напр.: длительность дозвона до рецепции.

    •          Личные телефонные разговоры сотрудниковЗагрузка соединительных линий

    •          Затраты/Доходность соединений


    Стандартные характеристики  

    • Регистрация гостя/постояльца (CheckIn/Out) с управлением телефоном и ящиком голосовой почты*
    • Регистрация групп Для быстрой регистрации групп прибывающих/отъезжающих  
    • Переключение классов сервиса ограниченный временем доступ к телекоммуникационным службам и интернету**
    • Индивидуальная тарификация гибкое присвоение тарифов
    • Печать счёта с возможностью распечатки промежуточной суммы
    • Функция «Будильник» (с протоколированием) в качестве доказательства для гостиницы
    • Присвоение имени для идентификации абонента на телефоне рецепции (только на телефонах с дисплеем)
    • Статус состояния номера (комнаты) два статуса, которые могут быть заданы с телефона в номере.

    * При использовании расширения HospiX Voice

    ** При использовании расширения HospiX IP


    Обработка нескольких АТС одним сервером  

    В случае, если несколько АТС объединены в сеть, один и тот же HospiX Open может быть подключен к этим системам. Таким образом, обработка информации о соединениях всех абонентов может осуществляться из одного центра.


    Расширение Client / Server  

    Для создания возможности обработки поступающих данных о соединениях с нескольких рабочих мест HospiX Open можно добавить функцию Client / Server.


    Интеграция с PMS(Property Management  System)  

    HospiX Open обладает стандартным интерфейсом взаимодействия с различными системами FrontOffice-System (PMS), которая управляет всеми функциями через CheckIn /CheckOut. HospiX Open требуется только ОДИН интерфейс к системе PMS для расчёта стоимости телефонных И интернет соединений, а также для управления голосовыми службами. Данные о соединениях передаются в гостиничную систему для выставления счёта.


    Поддерживаемые системы PMS

    HospiX Open поддерживает наиболее популярные системы Front-Office, такие как:  

    • Micros
    • Fidelio (Opera)  
    • Protel  
    • Amadeus  
    • Hotline  
    • SIHOT.PMS  
    • Brilliant  
    • HS/3  
    • Citadel Brilliant  
    • HOPE

    Возможна интеграция и с другими системами в пансионах и больницах.


    Дополнительные расширения  

    HospiX Open является базовым ПО для подключения дополнительных компонентов:

    HospiX Voice  

    С помощью расширения HospiX Voice, HospiX Open управляет сервером HospitalityVoiceServer (HVS). Он открывает следующие голосовые функции:  

    Функция «Будильник»  с использованием голосового сообщения на родном для гостя языкечерез телефон в номере  

    Голосовая почта создание ящиков голосовой почты для гостя  

    Статус комнаты управляемая голосом информация об изменении статуса  

    Информация о поступившем сообщении информация о имеющемся сообщении может отображаться с помощью светодиода кнопки и дисплее телефона.


    HospiX IP

    Для расчёта стоимости и протоколирования доступа в интернет используется сервер InternetGatewayServer (IGS) с прединсталлированным ПО. HospiX IP поддерживает все используемые сети со следующими функциями:  

    Управление доступом в интернет  Открытие доступа гостю/постояльцу к интернету путём выдачи ПИН-кода  

    Присвоение PIN-кода  с помощью ПИН-кода обеспечивается идентификация гостя как интернетпользователя в компьютерной сети  

    Вход в интернет через ввод Log-in в браузере  открывает доступ к сети через обычный интернет-браузер  

    Расчёт в зависимости от использования данные об использовании интернета начинают передаваться только после введения Log-in.  

    Разделение сетей(Security)  разделение сетей на «гостевую» и «административную» для исключения возможного взаимного проникновения  

    Протоколирование  Учёт доступа гостю/постояльцу в интернет


    Технические требования

    Требования к АТС  

    HospiX Open предлагает на следующих АТС наибольшую функциональность и комфорт и требует один интерфейс LAN в АТС:


    • HiPath 3000 (LIM или HG1500)  
    • HiPath 4000 (Atlantic-LAN)
    • OpenScape Business
    • OpenScape 4000  Наличие аналоговых портов для подключения голосовой почты HVS

    Требования к серверу для инсталляции ПО  HospiX Open  

    PC/Сервер (рассчитанный на непрерывную работу)  
    • Минимум: Pentium4, 2,8 GHz, не менее 2 GB RAM, ёмкость диска не менее 80 GB  
    • Сетевая карта 100 Mbit/s  
    • USB-порт

    Операционная система

    •         MS Windows XP Professional (не поддерживается быстрая смена пользователя)
    •        MS Windows Vista Business
    •        MS Windows Vista Ultimate
    •        MS Windows 7 Professional
    •        MS Windows 7 Ultimate
    •        MS Windows Server 2003
    •       MS Windows Server 2008 .
    •       а так же современные операционные системы


Назад в раздел